
17 августа 1896 года демонстрация нового автомобиля в Лондоне, организованная Англо-французской компанией, закончилась гибелью человека. За руль тогда сел Артур Эдсел, работавший в данной организации. Водил машину он всего три недели. В салоне с ним находилась молодая девушка, захотевшая прокатиться на новом "чудо-автомобиле". Разрешенная скорость на демонстрации была 4 мили в час. Артур Эдсел ехал на автомобиле 8 миль в час, видимо захотев похвастаться перед молодой дамой.
Для людей тогда это была большая скорость, поэтому местные зеваки были очень удивлены такой быстрой езде. Эдсел и юная дама оживленно общались в автомобиле, не обращая внимания на проезжую часть. В этот момент Бриджит Дрисколл, у которой было двое детей, переходила дорогу. Она прошла мимо предупреждающих знаков и ограждений, гласивших о движении транспорта с мотором, не посмотрев на них. Увидев как на нее движется повозка без кучера и без лошади, Бриджит Дрисколл открыла зонтик и попыталась им защититься, но это не помогло.
Целых шесть часов в суде разбирали происшествия этого дела, повлекшие за собой смерть пешехода. После этого присяжные сделали вывод, что смерть была "случайной". "Бриждит Дрисколл была жертвой собственной неосторожности". На автокомпанию и Эдсела уголовные дела заводить не стали. На суде же судья огласил: "Чтобы такого больше не повторилось".
В настоящее время результат суда был бы полностью противоположным. Но в те времена это был первый случай гибели пешехода, поскольку таких происшествий раньше не происходило. В результате виновным признали переходившего дорогу, не обратив внимание на невнимательную езду и превышение скорости водителем.