
И все же, можно полагать, что 280-сильного двигателя (ДВС + электромотор) вполне достаточно для гибридного C-Class. Ведь в случае повышения мощностных характеристик седан уже не обладал бы хваленой топливной экономичностью. Кстати, гибридная установка имеет режим, позволяющий ехать при помощи одного электромотора. В таком случае максимальный запас хода C350 Plug In Hybrid (таково полное название кара) не превысит 50 километров. Значит за городом этот режим лучше не включать.
Гибридный C-Class сделают доступным только в трехобъемном кузове. Более того, машина предназначается исключительно для Китая и Северной Америки. На данный момент производитель не объявляет цен и комплектаций для C350 Plug in Hybrid, однако точно можно утверждать, что новинка окажется дороже комплектации C400 с бензиновым двигателем.
Внешний вид автомобиля вряд ли можно будет перепутать со стандартными версиями C-класса. Что касается разъема для подзарядки электричеством, его расположат в заднем бампере, как было в случае с гибридным S-классом нового поколения. Новая версия Mercedes-Benz C-Class также получит уникальную решетку радиатора со складывающимися планками (похожий принцип действия можно наблюдать у жалюзи). Такое решение призвано улучшить аэродинамические параметры кузова. Данный режим окажется весьма полезным при езде на одной электротяге, ведь в данном случае не требуется воздушное охлаждение для бензинового двигателя.