
Раньше у немецкого производителя были довольно оптимистичные планы на счет создания одноименной пятидверки, но, увы, чуда не произошло. Баварцы не просто отказались от столь перспективной машины, и на это есть несколько причин. Ну конечно же, в первую очередь дело в организации производства. Модели M3, M4 и M6 выпускаются на разных заводах, а для выпуска еще одного почти такого же спорткара (технические и конструктивные особенности четырех моделей практически одинаковые) понадобилась бы еще одна конвейерная линия. Хотя наращивание производственных мощностей за счет пятидверного BMW M4 вряд ли вызвало издержки, но все же баварцы не посчитали такой автомобиль экономически выгодным.
Кроме отказа от разработки BMW M4 Gran Coupe компания не намерена выводить на рынок спортивную М-версию и для менее флагманской модели 3-Series Gran Turismo. Вот здесь как раз все понятно: машина с увеличенным дорожным просветам задумывалась в первую очередь как хэтчбек для комфорта и семейных нужд. Вообще BMW 3-Sereis Gran Turismo, как известно, позиционируется как более компактная альтернатива старшей «пятерке» Gran Turismo, которая за пять лет конвйерной жизни так и не получился заряженной М-версии.
Получается, что самой быстрой «четверкой» Gran Coupe была и является модификация 435i, оснащенная шестицилиндровым ДВС объемом 3 литра с мощностью 305 лошадиных сил. Такая машина разменивает первую сотню за 5,5 секунд.