
Автомобильные приводы подразделяются на три типа. Задний, передний, и полный, каждый из них отличается своими техническими свойствами и эксплуатационными качествами. Для вождения в условиях города, по мнению специалистов, больше всего подходят автомобили оснащенные передним приводом, в силу своей предсказуемости и удобства. Машины с задним приводом, также, имеют целый ряд своих преимуществ, и в наше время становятся более специфичными, так, как такой тип привода используется практически на всех автомобилях спортивного типа, или в определенных автомобильных марках, являясь, своего рода, их “визитной карточкой”. Одним из главных достоинств заднего привода является качественное обеспечение передачи автомобилю мощности, в отличии от привода переднего.
Главным отличием полного привода от остальных, является его высокая стоимость, а преимущества напрямую определяются выбором системы передающей крутящий момент силового агрегата на колеса автомобиля. Также, полный автомобильный привод подразделяется на постоянный, включаемый автоматически, и принудительно включаемый. На полных приводах с автоматическим подключением работает подавляющее большинство современных компактных внедорожников и кроссоверов. Такой привод приводит в действие задние колеса автомобиля путем подключения электроники, автоматики, и электромагнитных муфт. Главное отличие принудительно подключаемого полного привода заключается в том, что он приводится в действие водителем в ручном режиме, например, перед преодолением участка сложного бездорожья. Полный постоянный привод является прерогативой настоящих внедорожников, в основном рамных, которые, к сожалению, в последнее время стали все реже встречаться на автомобильном рынке. Машины оснащенные таким типом привода идеально подходят для любителей езды по непроходимым дорогам в предельно экстремальных условиях.
Желаем Вам удачи.