
В итоге получился скутер с эдаким «летящим» корпусом, тремя воздухозаборниками и довольно крепкими колесами 12-дюймовой диагонали – все это, конечно же, и подчеркивает характер машины, воплощенный во внешности. Французским дизайнерам удалось приблизить двухколесник к оригинальной версии, но при этом его характеристики достаточно современные.
Таким образом, не стоит сильно пугаться из-за слишком сильного сходства Django с моделями S55 и S57 – сей мотоцикл хоть и сделан в стиле «ретро», но все же создан по мотивам передовых технологий. Это можно сказать по огням дневного света со светодиодами, которые расположены с каждой стороны широченного обтекателя спереди.
Моторная гамма скутера состоит из четырех экономичных движков. Так, речь идет о двухтактном 50-кубовом ДВС и четырехтактных моторчиках на 125 и 150 кубов. Контроль за безопасностью на дороге ведет система SBC или Cynchro Braking Control.
Скутер можно назвать и элегантным, и функциональным. В его перчаточном ящичке есть 12-вольтовая розетка, а под сиденьем имеется специальный крючок для сумок. Каждый покупатель Django получит возможность на свое усмотрение индивидуализировать двухколесник путем множества дополнительных опций. Новинку уже показали во Франции, о ценах пока ничего неизвестно. То же самое можно сказать и о судьбе Django на отечественном рынке.