
Выбор этой страны для начала продаж машины для японского производителя вовсе не случаен. Ведь именно Голландия считается одним из основных в Европе рынков сбыта для электромобилей и гибридов.
Автомобиль презентовали в Париже еще в прошлом году. Оснастили его бензиновым агрегатом двухлитрового объема и двумя электромоторами для каждой оси. Общая мощность последних составляет 80 лошадиных сил, а их крутящий момент составляет 195 Н/м.
Интересно, что силовой агрегат Outlander PHEV может похвастаться такими режимами работы, как EV Drive, Series Hybrid и Parallel Hybrid. В первом случае в работу включаются только электрические моторы, во втором задействуются оба двигателя, а третий режим позволяет выжать из двигателя максимальную мощность. Правда, в данном случае расход топлива будет не как у типичного гибрида. Если ехать в режиме EV Drive, запас хода составит 55 километров, чего вполне достаточно для города. Когда оба мотора работают вместе, этот показатель увеличивается до 880 километров. Расход топлива в комбинированном ездовом цикле на сотню пробега достигает 1,6 литра.
Стоимость Outlander PHEV в Голландии составляет 40 тысяч долларов.