
Для обоих моделей предусмотрена выпускная система Akrapovic, выполненная из титана. Данный материал позволяет облегчить конструкцию на десять кило. Особого внимания заслуживают шестипоршневые тормоза. Габариты карбоново-кермаических дисков спереди составляют 410 мм, а сзади 396 мм. Благодаря всем этим примочкам машины «похудели» на 20 килограмм. В пакет доработок включили единственные в гамме колесные диски 20-дюймовой диагонали.
Вообще дополнительные аксессуары напоминают то, что обычно бывает при рестайлинге. Есть фирменный набор наклеек, педальный узел с металлическими накладками, карбоновая обшивка передней панели, да и целая гамма разновидностей спортивных рулей в придачу – последние можно обшить алькантарой либо кожей. Некоторые элементы кузова, такие как внешние зеркала по бокам, диффузор и задний спойлер – выполнены из углепластика.
Оба автомобиля оснащаются восьмицилиндровым агрегатом 4,4-литрвоого объема с турбонаддувом. Его мощность составляет 560 лошадей. Под заказ можно приобрести дополнительный пакет Competition Package, с которым силовая отдача мотора увеличивается до 575 сил. Также сюда входит модернизированная подвеска и перенастроенная система стабилизации.
BMW M5 и M6, оснащенные пакетом Competition Package, разгоняются до ста км/Час быстрее по сравнению с базовыми модификациями на 0,1 секунды – за 4,3 и 4,2 секунды соответственно. Отметка в 200 км/час набирается также быстрее на 0.2 секунды, а предельная скорость ограничена на 305 км/Час.