
Наиболее приоритетными клиентами для компании являются АЗС и магазины. Для каждой группы клиентов разработаны индивидуальные программы сотрудничества и маркетинга, в результате реализации которых каждый клиент получает поддержку в продвижении продукции конечному потребителю. Основным событием 2011 года в компании является расширение ассортимента продукции. Это подтверждает выбранную товарную политику фирмы: работаем только с качественной продукцией. Неуклонно следуя заложенным фундаментальным принципам работы и товарной политики, фирма воспринимается клиентами как надежный поставщик качественной продукции, что в свою очередь в будущем году должно привести к расширению бизнеса и усилению конкурентных преимуществ.
В 2011 маркетинговая политика поддержки клиентов "СТМ плюс" привела к увеличению объемов сбыта на 30% по сравнению с показателями 2010 года.