
Итак, журналюги взяли на тест обычную и гибридную версию. Кстати, обычная (с бензиновым агрегатом) для Европы будет предлагаться и с турбодизельным ДВС. Наиболее технологичная силовая установка состоит из 1,5-литровика, новейшей роботизированной коробки с двумя сцеплениями, а также вспомогательного электромотора. Обычная версия могла похвастаться 1,3-литровым четырехцилиндровиком и вариатором CVT. Пилоты из Auto Express не стали раскрывать динамические параметры и отметили быстрое переключение коробки с двойным сцеплением, а также достаточную производительность гибридного ДВС. Кстати, ее полная мощность составляет 135 сил, а крутящий момент – 170 Н/м.
Интересно, что англичане были от восторга еще и от шасси Jazz – небольшие крены, превосходное прохождение поворотов и высокая курсовая устойчивость даже на высокой скорости. Объем колесной базы машины увеличился до 255 мм (+50 мм), и это заметили все, кто находился в салоне. Рулевое управление более информативное, нежели у предшественника. Это не особо удивительно, ведь японцы дорабатывали Jazz, исходя из конструкции самого Volkswagen Polo последней генерации. К тому же, дорожные тесты проводили в Германии.
Honda Fit (Jazz) в Японию поступит в сентябре текущего года, а мировая премьера состоится во Франкфурте. Первая партия микровэнов увидит Великобританию следующей весной.





