
Алан Бэти, являющийся в компании вице-президентом радостно заявил, что на данный момент Chevrolet находится в золотой середине своего развития, так как его продукция якобы только начинает завоевывать популярные классы автомобилей. Конечно же, в первую очередь это касается развивающихся регионов, на которые направлено множество усилий для укрепления там своих позиций. Более того, положительный рост продаж говорит о хорошем отношении с клиентами, потребности которых особо ценят в компании. По крайней мере, так думает Алан Бэти.
Спрос на продукцию Chevrolet конечно возрос, но в большей мере это касается американского рынка, на котором в течение полгода удалось продать больше миллиона авто. На втором месте Поднебесная – там объемы продаж машин марки составили 322 тысячи штуки. Третью позицию занимает Бразилия с результатом 305 тысяч, На четвертом Мексика со своей 91 тысячью. Ну и конечно Россия, показавшая 80 тысяч проданных Chevrolet.