
Громоздкий пикап обзавелся 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем из семейства «Eco-Boost», выдающим 365 лошадок. Крутящий момент при этом равен 567 Н/м и доступен уже при 2,5 тысячах об/мин. Подобная силовая установка, доступная только с шестискоростным автоматом, имеется и на других модификациях «F150». И все же, доработанная конструкция получила ряд существенных отличий. Среди них стоит отметить наличие редуктора заднего моста с самой короткой и главной парой в одноименном семействе – ее показатель равен 4:10. Еще есть задний дифференциал, управляемый при помощи электроники.
Заряженное исполнение «Tremor» доступно исключительно с укороченной колесной базой и одинарной кабиной. Это неудивительно, ведь все потяжелевшая конструкция не вписалась бы в задачу, поставленную перед «Tremor». К тому же, только облегченный кузов и минимум внедорожных примочек помогут ощутить все прелести 365-сильного «твин-турбо». Однако от полного привода решили не отказываться – он предлагается как опция. В комплектацию входит мультимедиа-система «Sync», колесные диски 20-дюймовой диагонали, спортивные кожаные сиденья и наклейки на кузов с полосами и логотипами «Tremor».
В Соединенных Штатах автомобиль появится осенью, тогда будет известно о цене.