
Двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка клапанов отпадает вообще. Седла кланов при нормально настроенном ГБО останутся на уровне, заложенным под езду на бензине.
Установка ГБО на Polo, характеризируется также и тем, что автомобиль современной CAN-шиной передачи данный, обеспечивающую быструю передачу данных на блок управления газобаллонным оборудованием Zenit Pro, отклонения от стандартных параметров. ЭБУ моментально корректирует подачу топлива для оптимальной воздушно-газовой смеси.
Эксплуатационные данные на газу, равноценны бензину, поэтому динамические характеристики на газу и бензине одинаковы. При желании подачу топлива можно корректировать. В том случае если настройщик допустил ошибки в ЭБУ, предусмотрена самоадаптация настроек. При активной езде, в спортивном режиме система сама переключается с газа на бензин (с 3, 4 до 4,4 тыс. оборотов производится – довпрыск, после 4,4 тыс. оборотов – полный переход на бензин).
Оптимальная комплектация состоит из газового редуктора - Tomasetto Alaska, ЭБУ - Zenit Pro, Мультиклапана Tomasetto оснащенным электроклапаном, форсунок - Hana N2000, фильтра паровой фрактации с тонкой очисткой – Certools. Этот комплект подобран для езды на российском газе, имеющим межсервисный пробег от 90 тыс. до 110 тыс. км, но фильтры требуют замены каждые 14 тыс. км.