Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » ГБО на Volkswagen Polo sedan

ГБО на Volkswagen Polo sedan


ГБО на Volkswagen Polo sedanPolo sedan, один из массы иномарок, электроника и двигатель которого прекрасно подходят для установки ГБО. Мотор 1,6 л оснащенный распределенным впрыском, производится более 10 лет, имеет настолько доскональные характеристики, что ему уже нестрашно ничего. Как демонстрирует отечественная практика на газе автомобиль ходит более 100 тыс. километров.

Двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка клапанов отпадает вообще. Седла кланов при нормально настроенном ГБО останутся на уровне, заложенным под езду на бензине.

Установка ГБО на Polo, характеризируется также и тем, что автомобиль современной CAN-шиной передачи данный, обеспечивающую быструю передачу данных на блок управления газобаллонным оборудованием Zenit Pro, отклонения от стандартных параметров. ЭБУ моментально корректирует подачу топлива для оптимальной воздушно-газовой смеси.

Эксплуатационные данные на газу, равноценны бензину, поэтому динамические характеристики на газу и бензине одинаковы. При желании подачу топлива можно корректировать. В том случае если настройщик допустил ошибки в ЭБУ, предусмотрена самоадаптация настроек. При активной езде, в спортивном режиме система сама переключается с газа на бензин (с 3, 4 до 4,4 тыс. оборотов производится – довпрыск, после 4,4 тыс. оборотов – полный переход на бензин).

Оптимальная комплектация состоит из газового редуктора - Tomasetto Alaska, ЭБУ - Zenit Pro, Мультиклапана Tomasetto оснащенным электроклапаном, форсунок - Hana N2000, фильтра паровой фрактации с тонкой очисткой – Certools. Этот комплект подобран для езды на российском газе, имеющим межсервисный пробег от 90 тыс. до 110 тыс. км, но фильтры требуют замены каждые 14 тыс. км.







Вернуться