БОЛЬШОЙ... ШИРОКИЙ.. ДЛИННЫЙ... Уютный. За два месяца моя привязанность к этому Вождю стала прочной, как ковбойское лассо. Нет, не от того, что он как-то особо развлекал меня как пилота: за этим пухлым деревянным рулем летчик-истребитель во мне сразу увольнялся в запас. Jeep grand cherokee - автомобиль для плавного перемещения в пространстве, без активного виражирования и суеты сует. Да, он довольно цепко держит дугу, но даже эти небольшие крены заставляют седоков ерзать в кожаных креслах и вспоминать, что от кресел до асфальта тут почти метр. Да, он сверхнадежно стоит на прямой, чихая на ямки и колею, но движение сопротивления в его руле зарождается только на очень длинных дугах на скорости за 120 км/ч. Когда это случилось впервые, я аж вздрогнул: надо же, а руль то ожил... Но при этом качество хода отличное: тихо, мягко, уверенно. И скорость "на глаз" обычно километров на 20-30 ниже скорости по спидометру. В больших, валких, неуклюжих внедорожниках куда чаще бывает наоборот. Так что превышение разрешенного скоростного лимита тут легко проходит незамеченным. Правда, прыть машины с бензиновой "шестеркой" после первых восторгов показалась просто достаточной. При шустром маневрировании выбивать педалью газа пыль из полового коврика приходится чаще, чем обещают 286 коней. Даже в режиме "Спорт". Он тут скорее режим "Физкультура": просто молочная река в кисельных берегах коробки-автомата чуть ускоряет свое величавое течение.

До свидания, JGC: уверен, мы еще встретимся!