Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Сферы влияния LIQUI MOLY

Сферы влияния LIQUI MOLY


Сферы влияния LIQUI MOLYКомпания LIQUI MOLY GmbH стала генеральным партнером футбольных матчей между национальными сборными Германии и Украины, на протяжении нескольких лет спонсирует популярный в Европе «Турнир четырех трамплинов». В конце 1990-х компания «КАМИОН-ОИЛ» одной из первых начала принимать активное участие в спонсорстве Лиги Чемпионов в Украине – практически все телетрансляции того времени так или иначе были связаны с LIQUI MOLY. Также бренд продвигается через один из самых зрелищных видов спорта – бокс. Тут компания выступала спонсором телевизионных трансляций наравне с Nemiroff.

Немало содействовал продвижению марки на территории стран СНГ опыт компании-производителя в Германии и мире. Так, в конце 1990-х под Санкт-Петербургом (впервые на постсоветском пространстве, следует отметить) был повторен опыт с VW Beetle. В этот раз малышу пришлось «тягаться» с истребителем. Идея PR-акции оказалась настолько удачной, что впоследствии она не единожды была скопирована компаниями-конкурентами. Без внимания не остается и такой традиционный канал продвижения любого бренда, как пресса. Причем компания не ограничивается автомобильными изданиями. «Мы два года подряд являлись генеральными партнерами газеты «Команда».

Рядом с ее логотипом всегда присутствовал логотип LIQUI MOLY. Чем я могу обосновать наш выбор в пользу непрофильного издания? В первую очередь тем, что далеко не все автолюбители и автовладельцы читают прессу автомобильной тематики, а уж рекламу в них частенько просто пролистывают», – рассказывает г/н Лещинский. Но наиболее действенным методом влияния на выбор потребителей в компании считают неформальный контакт марки и покупателя. Именно поэтому сейчас огромное внимание уделяется налаживанию отношений с «неформальными автомобильщиками» – драгстерами, квестерами, различными автоклубами. Вот уже несколько лет подряд «КАМИОН/ОИЛ» выступает генеральным партнером «слета» BMW. На последнее мероприятие компания привезла автомобиль BMW, который участвует в Чемпионате Мира WTCC. Впрочем, политика продвижения продукта на рынок не ограничивается исключительно потребительским сегментом. Эффективным ходом компании в профессиональной среде стала организация авторизированных сервисов. «Хорошо оформленный и организованный пункт замены масел LIQUI MOLY, где автовладелец может получить качественное обслуживание, приносит доход, измеряемый не только в деньгах, но и в доверии. Профессионалы могут наглядно видеть преимущества такой точки», – говорят в компании. Помимо этого, вывеска такого пункта – дополнительная реклама торговой марки, как и несколько брендированных заправок, открытых в Крыму. Темой отдельного разговора могла бы стать и политика завоевания доверия профессиональной аудитории путем проведения образовательных семинаров. «Проведение обучающих мероприятий – это не реклама. Это попытка установить доверительные отношения с людьми, которые пришли на семинар», – говорит Игорь Лещинский. Именно такие неформальные методы, основанные на передаче знаний и завязывании доверительных отношений с лидерами мнений, использовались в компании с момента ее основания. В наши дни подобные мероприятия получили название «партизанского маркетинга».







Вернуться