
Что из всего этого следует? Да простой и незатейливый вывод: о принципах работы двигателя внутреннего сгорания, потенциал которого некоторые незадачливые специалисты считают уже исчерпанным, в действительности известно крайне мало. На самом деле, любой современный мотор, будучи на деле шедевром технологий обработки металлов и олицетворением достижений материаловедения, ущербен с точки зрения оптимальности реализации заложенных в его конструкции возможностей. На самом деле, все без исключения современные двигатели – это доказательство примитивизма изначально поставленного в основу транспортного двигателестроения якобы научного подхода. Стоит только захотеть и начать учитывать при создании новых двигателей (или модернизации известных конструкций) реальные, невыдуманные принципы работы этих силовых агрегатов, как из набора деталей, составляющих все современные двигатели, можно получить конструкцию, отдача от которой будет больше стандартных показателей не менее чем в два раза. В два раза больше мощности и крутящего момента при экономии третьей части топлива и обеспечении улучшенных на треть экологических показателей. И это – уже реальность, это уже работает. Хотя при реализации конструкций моторов с подобными показателями такой важный фактор, как многократное повышение скорости сгорания топливной смеси, задействован в этом случае не был. На данном этапе речь идет всего лишь о введении в конструкцию мотора управляющих его работой систем, отслеживающих и корректирующих протекающие в двигателе процессы с учетом тех принципов, которые идентичны действиям в нашем примере с использованием лишенного топлива двигателя. И легко представить себе, насколько мощный импульс развития получит ДВС тогда, когда к уже имеющимся преимуществам будет добавлен тот самый практически неограниченный ресурс, который заложен в возможностях повышения скорости горения топливной смеси при ее сжигании. Пять-десять литров топлива на 100 км пробега? Да нет же! В этом случае речь будет идти о миллилитрах при сохранении ставших на сегодня нормой тягово-мощностных показателей.
Первоисточник - delay-auto.ru