Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Куда уходит битый агрегат?

Куда уходит битый агрегат?


Куда уходит битый агрегат?Вариант первый и самый распространенный. Битое авто продают «партнерам», какие есть у каждой солидной СК. И это не банк, где без проблем можно взять кредит, а СТО, где привести в божеский вид подлежащее восстановлению транспортное средство не составит особого труда. Как рассказали нам знающие люди, приближенные к страховым компаниям СТО неплохо зарабатывают на перепродаже отремонтированных автомобилей. Чистая прибыль от реализации достигает $10-15 тысяч, поэтому практически все аварийные автомобили бизнес-класса проходят через подобные «партнерские» станции. Между тем, страховщики уверяют, что такие процедуры происходят прозрачно, что реализация проходит с помощью объявлений в газетах и на автосайтах. Из всех предложений по спросу на такое авто выбирают лучшее и продают. Может, иногда так и случается. Но хороший вариант (см. выше) страховщики таким образом никогда не реализуют. Моему товарищу Леониду – не через газету или сайт, а опять же через знакомых в страховой компании – продали за $2,5 тысячи битый двухлетний Lanos, у которого был полностью разворочен передок и помята вся правая сторона. Новый хозяин занимался ремонтом самостоятельно. Благо, он и сварщик, и рихтовщик, и маляр отличной квалификации в одном лице. Если бы этот автомобиль купил человек, не имеющий соответствующих профессиональных навыков, – он бы точно влетел в непомерные для автомобиля такого класса деньги, потратившись над его восстановлением. Вот такой вариант, который «хорошим» при всем желании назвать трудно. Но, с другой стороны, можно понять страховые компании: не реализуя новые идеи вокруг автоКАСКО, многие из них просто рискуют разориться. «В нынешних условиях любой вид автострахования убыточен, – заверила нас представитель СК «Княжа» Елена Керч . – Совсем недавно наша страховая компания выплатила $91 тысячу за разбитый вдребезги Lexus! На наших дорогах сейчас творится беспредел. Все чаще состоятельные родители покупают своему чаду дорогой автомобиль и водительские права в придачу. Количество ДТП просто шокирует!» Эксперты утверждают, что продажа аварийных автомобилей помогает страховщикам сократить убыточность автострахования на 5% (средний ее уровень по автоКАСКО достигает 80% от собираемых СК премий).

А зачем это надо владельцу?
Действительно – зачем, если авто после аварии можно восстановить, и СК оплачивает весь фронт ремонтных работ? Хотите – верьте, хотите – нет, но видимо, все дело в человеческой психологии. Среди водителей бытует твердое убеждение, что единожды попавший в аварию автомобиль счастья его нынешнему владельцу уже не принесет. Поэтому люди, особенно те, у которых финансы никогда не поют романсы, предпочитают почти всегда избавляться от «несчастливых» авто. Раз и навсегда. И тем самым заставляют страховщиков серьезно раскошелиться на компенсационную выплату.







Вернуться