
Нет реакции и рекомендаций официальной науки - нет перспектив результативного производства в Украине - нет экономического эффекта, как для каждого отдельного владельца автомобиля и автопроизводителей, так и государственной казны. В этом и заключается суть скрытого налога, который платим все мы во имя реализованных на практике официально признанных научных заблуждений. Конечно же, было бы неплохо переквалифицировать этот налог с затрат на содержание бомонда на затраты, связанные с поиском практически применимых технических решений. Глядишь, и наши автовладельцы получили бы лучший продукт за меньшие деньги. Да и отечественные автопроизводители могли бы уже не покупать лицензии на производство вчерашнего слова техники, а начали бы сами продавать права на производство техники будущего, создавая себе имидж, который, как известно, дорогого стоит. Но в том то и дело, что для этого, по традиционным канонам, необходимы рекомендации бесполезных на практике, но официально признанных и одобряемых всевозможными регалиями функционеров от двигателестроения. Рекомендации, получить которые крайне сложно по простым причинам - из-за отсутствия в их кругу принципа главенства факта, традиционного безмятежного равнодушия к индустриальному настоящему и будущему, и безразличию к навешенному на государство ярлыку технически отсталой страны.
Первоисточник - https://delay-auto.ru