
К слову, первым пластмассовым "органом" автомобиля стал бампер. Справедливости ради заметим, что сие нововведение было вызвано в США не борьбой за "похудение" авто, а требованиями норм безопасности при столкновении на низких скоростях. И только со временем инженеры осознали все преимущества использования легковесных пластиков. В-четвертых, благодаря технологически несложной обработке полимеров производители могут изготовить деталь любого возможного дизайна и самых различных цветов - синего, зеленого, "под дерево" и так далее. Почти три четверти внутренней отделки салонов автомобилей и автобусов выполняется из декоративных пластиков, синтетических пленок, пенопласта. Более того, для многих транспортных средств только использование антикоррозионной отделки синтетическими материалами обеспечило их надежную, долговременную эксплуатацию.
Если с облицовкой салона все более-менее ясно, то возможно ли применение полимеров в двигателе? Оказывается, даже такой экстремально нагруженный узел можно выполнить из пластмасс.