 Крайне нежелательных последствий из-за неработающего цилиндра в двигателе, который приводит к его «троению» в работе или миссингу, может быть несколько, как и причин быстрого износа деталей двигателя: ...
 Когда в двигателе вдруг перестал работать один из цилиндров, возникает множество вопросов. Как правило, такое явление случается довольно редко. Но, если случается, диагностировать ее бывает затруднительно. На английском языке это явление назвали «missing» (миссинг)...
 Для того чтобы прочистить топливные форсунки, множество водителей пользуются специальными очищающими добавками к топливу, которые именуются как Fuel Injector Cleaner. Такая присадка, если ее регулярно применять, поддерживает форсунки автомобиля в надежном состоянии дольше, чем это происходит обычно...
 Так как смолистые отложения являются довольно распространенной причиной выхода форсунок топливной системы автомобильного двигателя из строя, автопроизводители всеми силами стараются воспрепятствовать их появлению. С этой целью производителями совершенствуется конструкция форсунок, применяются новые, более качественные материалы, используются новые технологии...
 Описанные в предыдущих статьях явления (возникновение отложений на форсунках топливной системы двигателя внутреннего сгорания, потеря герметичности форсунки из-за смолистых отложений) приводят к тому, что из закрытого распылителя бесполезно сочится топливо...
 Проходным сечением сопла топливной форсунки двигателя называется кольцевая щель, которая образовывается штифтом и корпусом распылителя. Если на концах запорных элементов и седлах топливных форсунок появляются смолистые отложения, данная кольцевая щель, образующая просвет, постепенно “зарастает” и уменьшается в размерах...
 Многие автолюбители, пересев с автомобилей, оснащенных карбюраторным двигателем, на автомобили, которые оборудованы системой впрыском топлива, нередко думают, что им удалось избавиться от любых проблем, связанных с топливной системой машины...
 Иногда в результате отказа работы двигателя следует поискать причину неисправности в конденсаторе распределителя зажигания – нередко она кроется именно в этом месте.
 Если двигатель автомобиля перестал заводиться, проблема может скрываться в катушке зажигания. Поэтому следует ее проверить. Для проверки на контактной системе исправности катушки зажигания обычно выполняются такие действия: ...
 Чтобы найти точную причину, которая даст понять, почему не заводится ранее работавший и исправный, казалось бы, двигатель, нужно придерживаться такой последовательности действий:...
 Бывают случаи, когда двигатель вашего автомобиля без видимых причин, работая до этого в нормальном режиме, перестал работать и не хочет запускаться. Погода на улице стоит хорошая, дождя нет, топливный бак автомобиля заполнен, а бензин беспрепятственно попадает в карбюратор мотора...
 Данная проблема больше относится к автомобилям, которые оснащены катушкой зажигания с дополнительным резистором. Чтобы проверить исправность этого резистора, используется контрольная лампа. Один из ее проводов следует соединить с автомобильной “массой”, а другой поочередно присоединять к клеммам катушек зажигания ВК и ВК-Б...
 Случается так, что ваш автомобиль перестает уверенно ехать при подъеме в гору. Зачастую это происходит по причине небольшого количества бензина в баке (топливозаборник оголяется и двигатель глохнет, как будто закончился бензин)...
 Если ваш автомобиль отказывается ехать из-за невозможности завести двигатель в проливной дождь, стоит поискать проблему в электросети вашей машины. Как правило, причиной тому, что двигатель не заводится в сильный дождь, является вода, которая попала на провода системы зажигания и приборы, что и повлекло за собой утечку тока высокого напряжения...
 В случае если мотор вашего автомобиля заглох в пути, причем на холостом ходу, стоит обратить внимание на топливный жиклер. Вполне возможно, он засорен и вызывал возникновение проблемы, которая не так уж и сложно решается...
 Если вдруг обнаружилось, что двигатель вашего автомобиля правильно работает на высоких частотах вращения коленвала, на средних – «стреляет», а на малых – вообще останавливается, то самое время проверить топливный жиклер. В большинстве случаев именно он является причиной неисправности из-за засорения в системе карбюраторного холостого хода...
|