 Чтобы проверить наличие напряжения (питания) на форсунке, а также узнать, поступают ли сигналы «управления» на форсунку, нужно собрать незамысловатую схему – в разъем форсунки со стороны жгута нужно включить 12-вольтную лампочку...
 В случае если с автомобилем случилась беда, двигатель застучал, и упала мощность его работы (бывает, что вообще «выстреливает» глушитель или начинает «чихать» карбюратор), можно решить проблему и своими руками...
 3. Следующий шаг – подключение «плюсового» вывода мультиметра на контакт, к которому подключается сине-желтый провод, после чего при включенном зажигании нужно начать медленное проворачивание двигателя «вручную» (для этого нужно либо вращать шкив генератора, либо шкив коленвала)...
 В случае возникновения «троения» в двигателе вашего автомобиля следует разобраться также и с распределителем, оснащенным датчиками Холла. Перебои в искрообразовании при работе автомобильного двигателя могут возникать по причине неэффективной и неправильной работы распределителя такого типа...
После проверки свечей зажигания и высоковольтных проводов следует заняться крышкой распределителя зажигания. Следует ее также внимательно и тщательно рассмотреть внутри и снаружи. Общей болезнью является «пробой» крышки распределителя, который образуется по причине увеличенного напряжения, которое, в свою очередь, создается неисправным высоковольтным проводом или свечой зажигания...
 Если после прикосновения щупом мультиметра к центральной жиле высоковольтного провода автомобильного двигателя мультиметр не показал «правильного» сопротивления, а вместо этого показал «бесконечность», необходимо выполнить такую процедуру: используя комплект «плюсового» щупа, который имеет очень тонкую иглу на конце ...
Сопротивление высоковольтных проводов естественным образом зависит от их протяженности и не должно превышать (актуально практически для любого автомобильного двигателя) величины в 20 КОм. Поэтому, если прибор показывает значение выше указанного, стоит поискать причину...
Итак, чтобы выяснить причину внезапного «троения» («миссинга») двигателя, нужно поэтапно осмотреть сам двигатель автомобиля. Начинать его осмотр нужно с системы зажигания, что было описано в предыдущих статьях...
 Если ваш двигатель вдруг «затроил» и вы выкрутили свечку зажигания, но не обнаружили при визуальном осмотре ничего необычного, следующим шагом должна стать проверка непосредственно наличия самой искры при прокручивании стартером...
 Если с двигателем вашего автомобиля возникла проблема, а конкретнее, он начал «троить» (что за рубежом называют «миссингом»), следует немедленно найти причину такого странного поведения, прежде чем спокойно эксплуатировать свой автомобиль далее. Проверку агрегата стоит начинать с проверки искрообразования...
 Ремонт клапана является довольно непростой операцией, которая также невыполнима без соответствующего специализированного оборудования. Прежде, чем приступать к непосредственному ремонту клапана седла, необходимо выполнить проверку деформации стержня...
 Смету нужно составлять, ориентируясь на максимальную стоимость работы, а также на максимальное количество возможных операций, которые будут выполнены с вашим двигателем во время ремонта. Например, может потребоваться расточка цилиндров, что означает необходимое снятие-постановку двигателя...
 В случае если замена колпачков не дала ожидаемого результата, все-таки не стоит спешить менять кольца. Для начала необходимо узнать, какой размер колец подойдет. Конечно, узнать ответ на этот вопрос можно, лишь заглянув внутрь двигателя, для чего придется снять головку блока цилиндров, поддон и вытащить поршневую группу...
 Возможно, это звучит странно, но маслосъемные колпачки также могут являться причиной увеличенного расхода масла мотором вашей машины. Кто-то, конечно, может возразить, что колпачки не могут являться первопричиной большого расхода масла, а виноваты в этом маслосъемные кольца...
 Не стоит спешить с покупкой новых колец и разбирать двигатель вашего автомобиля, чтобы найти причину, почему он расходует масло в повышенных количествах. Для начала можно попробовать решить проблему с помощью малозатратных средств – автохимии, например...
 На случай, если двигатель вашего автомобиля расходует слишком много масла, существует определенный порядок действий, которые следует выполнить, чтобы найти первопричину такого «неправильного» поведения вашей машины...
|