 Итак, продолжаем говорить о том, какие же параметры и размеры определяются с помощью специального инструмента в случае, когда требуется провести проверку и дефектовку головки блока цилиндров...
 Еще одним узлом двигателя, который может стать причиной «троения» или «миссинга» последнего, является узел, включающий форсунки (инжектор). Таким образом, «троение» может возникать в таких ситуациях:...
Режим работы двигателя определяется его частотой вращения, а также нагрузкой, которую он испытывает при работе. Вместе с увеличением частоты вращения становятся больше и силы инерции деталей, движущихся возвратно-поступательно (клапанный механизм, шатунно-поршневая группа)...
 Пониженное давление в смазочной системе автомобильного двигателя имеет несколько различных причин, которые могут быть найдены логическим путем и методом дедукции, что позволит исправить проблему...
порядок регулировки клапанов одна из наиболее ответственных операций по обслуживанию двигателя и к томуже требующая определённых навыков - это регулировка тепловых зазоров двигателя.
 Неизбежно при работе в масле накапливаются механические примеси (пыль, песок, продукты неполного сгорания топлива, износа и т.д.), вызывающие, прежде всего, абразивный износ. Увеличение различного рода примесей также приводит к забивке фильтров, каналов масляной системы, провоцирует ускорение окислительных процессов в масле. Твердые механические частицы в масле можно обнаружить, капнув им на чистое и сухое стекло - они должны хорошо росматриваться в растекшемся пятне; или же расположив ее между двумя пластинами стекол - если при их передвижении слышен скрежет, в масле есть механически частицы...
 Большое влияние на рабочие показатели моторного масла имеет вода, содержание которой в смазывающем материале во время работы двигателя может постепенно увеличиваться. Обводнение приводит к повышению коррозионной агрессивности масла, понижает его антифрикционные свойства, а также вызывает разложение некоторых присадок, без которых дальнейшее использование моторного масла становится недопустимым...
Завершающая статья о том, какие параметры нужно проконтролировать при проведении ремонта проверки, в каком состоянии находится головка блока цилиндров, а также какие должны быть произведены замеры для определения ремонтоспособности деталей...
Что же еще следует проконтролировать и измерить при выполнении проверки и дефектовки состояния головки блока?...
Продолжение рекомендаций по выполнению правильной проверки состояния головки блока цилиндров. Так как необходимо проверить изношенность направляющих втулок, необходим такой инструмент, как нутромер...
 В случае если было точно установлено, что головке блока нужен ремонт, почти всегда это говорит о том, что ее придется снять с двигателя. Исключениями для этого правила являются работы, которые выполняются по замене различных уплотнений (к примеру, маслосъемных колпачков)...
 Головка блока цилиндров современного верхнеклапанного автомобильного двигателя является сложным комплексом узлов и механизмов. Таким образом, когда заходит речь о капитальном ремонте автомобильного двигателя, можно с уверенностью сказать, что полноценное восстановление данных ...
 Такая проблема встречается на двигателе 6G-73 автомобиля марки Mitsubishi и подобных. Стоит отметить, что, как уже неоднократно упоминалось, такие неприятности случаются, в основном, только в результате некачественного выполнения ремонта двигателя, что сопровождается невнимательностью специалистов, выполняющих ремонтные работы, а также незнанием ими назначения всех деталей, с которыми они работают...
 Выработался распределительный вал, что особенно актуально для двигателей 1G-E, выпускавшихся до 1990 года. Как правило, спустя некоторое время становится нерабочим один из цилиндров, а происходит это по причине использования некачественного моторного масла или из-за естественного процесса изнашивания...
 Насколько известно, нормальная и «правильная» работа двигателя характеризуется открытием впускных и выпускных клапанов в определенный момент. Если такого явления не происходит, то смесь топлива и воздуха попадает в цилиндры мотора в нерасчетном составе...
 Действительно, иногда случается так, что высоковольтные провода были перепутаны, что и привело к нерабочему состоянию какого-то из цилиндров (либо нескольких сразу). Поэтому вместо обращения на это внимания и доскональной проверки мастер может ограничиться вопросом, не трогал ли провода хозяин...
|