
1) Вы заметили, что двигатель начал не просто трудно заводиться, но еще и сразу глохнуть:
- Если при повторном запуске двигателя, он все также заводится, это может говорить про испарение бензина из поплавковой камеры. Для устранения данной проблемы нужно восстановить герметичность в поплавковой камере, или подкачать бензин в карбюратор;
- Для облегчения запуска двигателя, попробуйте установить подходящий зазор между электродами свечей, предварительно зачистив перед этим контакты прерывателя;
- При тяжелом пуске двигателя в дождливую или сырую погоду, попробуйте вытереть насухо крышку распределителя зажигания, провода и наконечники свечей.
2) Двигатель резко перестал работать:
- Возможно переполнение поплавковой камеры. И если причина в этом, то если поднять капот вы четко услышите запах топлива. Для устранения такой проблемы аккуратно слейте бензин, заверните пробку и постучите по карбюратору, чтобы запорная игла стала в нормальное положение. Затем подкачайте вручную бензин и заводите двигатель;
- Перегрев насоса топлива или бензопровода, который присоединен к нему. Это частое явление летнего жаркого периода. Чтобы устранить эту причину охладите отстойник и бензопровод.
3) «Чихание» двигателя:
- Засорение бензопровода;
- Неисправный топливный насос;
- Загрязнение или осмоление деталей карбюратора;
- Недостаточное количество бензина;
- Подсасывание воздуха в топливопровод;
- Засорение дренажной трубки.
Может быть засорение жиклера и подсасывание воздуха, если двигатель работает не устойчиво на средних оборотах или глохнет на маленьких оборотах.
В любом случае, вы должны всегда следить за работой автомобиля и в частности за работой двигателя. Ведь только правильный уход поможет вам вовремя среагировать на любые неполадки.