
Довольно часто прокладки или сальники силовых агрегатов утрачивают герметичность, засоряются, в них происходят механические разрушения, и масло из силового агрегата начинает активно улетучиваться. Некоторые автомобилисты не склонны заострять своего внимания на подобных мелочах, хотя они, порой, и чреваты довольно плачевными последствиями для мотора автомобиля, к тому же, чтобы устранить данные неисправности вовсе не обязательно разбирать двигатель.
В процессе работы двигателя, все детали, предназначенные для обеспечения его герметичности, подвергаются техническому старению, пересыхают и разрушаются, по этой причине специалисты рекомендуют использовать в силовых агрегатах с большим пробегом моторное масло с высоким показателем вязкости. Иногда, причиной разгерметизации может быть не только естественный износ, но и перегревы силовой установки. Применение некоторых присадок вызывает набухание сальников или прокладок, что и устраняет разгерметизацию, правда, данный метод не будет эффективен, если уплотнение повреждено механически.
Если применение присадок вообще не принесло никаких результатов, следовательно, причина потери масла заключается в чрезмерном давлении газов в картере. В этом случае, необходимо проверить техническое состояние масляного отопителя, как правило, излишнее скопление газов происходит по причине его частичной закупорки. Иногда давление может так повыситься, что будут разрушены даже новые уплотнители. Чтобы восстановить герметичность двигателя, в этой ситуации рекомендуется применение промывочных препаратов постоянного действия, “пятиминутка” в данной ситуации пользы не принесет.