
Действительно, иногда случается так, что высоковольтные провода были перепутаны, что и привело к нерабочему состоянию какого-то из цилиндров (либо нескольких сразу). Поэтому вместо обращения на это внимания и доскональной проверки мастер может ограничиться вопросом, не трогал ли провода хозяин. И, как правило, после получения отрицательного ответа мастер успокаивается на этом.
А это есть неправильно, так как нередко такое случается с двигателями 4G63 и 6G73 автомобилей марки «Mitsubishi». Объясняется такое явление тем, что катушки зажигания, хоть и имеют «циферки», которые обозначают номер цилиндра, к которому относится соответствующая катушка зажигания, но не всем об этом известно, а также зачастую такие надписи плохо читаемы из-за грязи. Посмотрев на рисунок, вы сможете определить, какая катушка зажигания по своей работе соответствует определенному цилиндру.
Все остальные автомобили имеют отличия в своих номерах цилиндров, которые заключаются в том, что они выдавлены (написаны) на распределителе зажигания. Чтобы определить номер катушки зажигания, достаточно лишь почистить от грязи крышки. Потратив время на эту процедуру, вы сэкономите его в дальнейшем.
Первоисточник - delay-auto.ru