
Если после прикосновения щупом мультиметра к центральной жиле высоковольтного провода автомобильного двигателя мультиметр не показал «правильного» сопротивления, а вместо этого показал «бесконечность», необходимо выполнить такую процедуру: используя комплект «плюсового» щупа, который имеет очень тонкую иглу на конце (возможно, этот комплект еще придется поискать), нужно через каждый полсантиметра-сантиметр прокалывать до центральной жилы высоковольтный провод, наблюдая отсутствие или появление сопротивления. Случается так, что данная «центральная жила» попросту «выгорает» по своей длине, что позволяет найти место обрыва с помощью такой незамысловатой проверки. Дальше все дело обстоит несложно – нужно отрезать «нерабочий» участок и восстановить работоспособность данного высоковольтного провода в общем. Стоит отметить, что в случае «предельной» длины провода (актуально для двигателей серии «4A-FE», «3S-Fe» и им подобных) не остается ничего, как поменять провод полностью. Если сложилось так, что нечем заменить высоковольтный провод, можно на время срастить два таких провода. Следует лишь тщательно соединять центральные жилочки проводов и качественно изолировать их.
Первоисточник -
delay-auto.ru