Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Загрязнение проходного сечения сопла форсунки двигателя | экономия топлива

Загрязнение проходного сечения сопла форсунки двигателя | экономия топлива


Загрязнение проходного сечения сопла форсунки двигателя | экономия топливаПроходным сечением сопла топливной форсунки двигателя называется кольцевая щель, которая образовывается штифтом и корпусом распылителя. Если на концах запорных элементов и седлах топливных форсунок появляются смолистые отложения, данная кольцевая щель, образующая просвет, постепенно “зарастает” и уменьшается в размерах. Тем не менее, в форсунке при работающем двигателе давление топлива является постоянной величиной, а продолжительность воздействия управляющего импульса (как и продолжительность открытия форсунки) определяет электронный блок управления. Благодаря анализу состава выхлопных газов и в частности доли кислорода в нем, электроника сначала оказывает сопротивление, отдавая форсункам команду на увеличение подачи топлива. Получается, впрыск растягивается, но предел есть всему. Также стоит отметить, что вместе с потерей герметичности отсечка топлива значительно ухудшается. Таким образом, вместо резкого обрыва факела топлива и отправки всей порции во впускной канал, впрыск форсунка заканчивает довольно плавно. Это приводит к тому, что последние капли топлива не «выстреливаются», а просто повисают на распылителе форсунки.







Вернуться