Если двигатель автомобиля перестал заводиться, проблема может скрываться в катушке зажигания. Поэтому следует ее проверить. Для проверки на контактной системе исправности катушки зажигания обычно выполняются такие действия:
- снимается крышка распределителя зажигания;
- в замкнутое положение устанавливаются контакты прерывателя, что выполняется проворачиванием коленчатого вала двигателя;
- провод высокого напряжения вынимается из центрального вывода распределительной крышки;
- далее включается зажигание двигателя;
- конец провода повышенного напряжения приближается к головке цилиндров мотора на приблизительное расстояние в 5—7 мм;
- контакты прерывателя размыкаются.
В случае если катушка находится в исправном состоянии, между головкой цилиндров мотора и проводом появится искра. В обратном случае можно установить, что катушка зажигания находится в нерабочем состоянии и ее необходимо заменить. Статью мы вели на примере Skoda Octavia Scout.
Также проверка ее исправности может производить и с помощью другого способа. Например, размыкать цепь низкого напряжения нужно не с помощью контактов прерывателя, а с помощью отсоединения от вывода катушки зажигания провода пониженного напряжения.
