Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Поведение деталей, вызывающих стук в двигателе-

Поведение деталей, вызывающих стук в двигателе-


Режим работы двигателя определяется его частотой вращения, а также нагрузкой, которую он испытывает при работе. Вместе с увеличением частоты вращения становятся больше и силы инерции деталей, движущихся возвратно-поступательно (клапанный механизм, шатунно-поршневая группа). Поэтому, если стук в двигателе связан с повреждением этих деталей, как правило, со временем он прогрессирует. Правда, из-за постоянного общего шума работающего двигателя, который заглушает стук, не всегда удается установить, усиливается ли определенный стук при увеличении частоты вращения коленвала, или нет.
При увеличении нагрузки (когда открывается дроссельная заслонка), давление в цилиндрах возрастает, что приводит к увеличению нагрузки, действующей на движущиеся детали. Первым делом страдает поршневая группа и кривошипно-шатунный механизм. По этой причине стук, который связан с неисправностями этих деталей, в большинстве случаев возрастает с усилением нагрузки.

Из-за сегодняшнего многообразия конструкций автомобильных двигателей довольно сложно что-то однозначно утверждать, поэтому приходится опираться на статистику и говорить «иногда», «часто». К тому же, из-за степени повреждения деталей, вызывающих стук в двигателе, также может отличаться, что делает стук стуку рознью.







Вернуться