
Если одна из опор вала повреждена значительно, прежде всего, проверяются другие опоры. Если необходимо, их геометрия восстанавливается с помощью все того же метода уменьшения высоты крышек. Поскольку крышка поврежденной опоры может быть безболезненно занижена на большую величину, часто рассматриваются виды ремонта и восстановления «блочной» части. Можно подойти к проблеме с нескольких сторон: подобрать требуемый вкладыш под наружный увеличенный размер или сделать вставку с П-образным сечением. Последняя приваривается к поврежденной поверхности, которая предварительно растачивается. Окончательная обработка отверстия, соблюдая точные размерности, выполняется с помощью растачивания относительно оси постелей коленвала, которые уже были обработаны.
Таким образом, вариантов ремонта постелей вала достаточно много и есть, из чего выбирать, чтобы обеспечить минимальное смещение оси.