
Ремонтная практика опорных поверхностей двигателя говорит о том, что большинство двигателей, имеющее значение смещения оси вала до 0,15-0,2 миллиметра, ремонтируется успешно. В результате удается свести к самому минимуму отрицательные последствия благодаря не очень трудоемким дополнительным операциям. Среди таких операций можно отметить специальную корректировку, которая проводит в порядок положение передней крышки и корпус заднего сальника двигателя; занижение высоты поршней; доработку направляющих втулок, которые центрируют корпус коробки передач. Также выполняются и другие специальные операции, выбор которых зависит от определенной конструкции двигателя вашей машины.
В случае если смещение только «собирается» превысить допустимую величину, следует подумать о других методах устранения дефекта. Во множестве случаев удается выйти из сложившегося положения благодаря подбору конструктивно практически идентичных вкладышей от двигателей других автомобилей, которые отличаются увеличенным наружным диаметром.
К примеру, ремонт постелей двигателей Opel и Saab (номинальный диаметр отверстия составляет 62 мм) может включать в себя использование вкладышей от двигателей Mercedes, которые рассчитаны на диаметр 62,5 мм.