
Чудо-гаджет способен взять полностью под свой контроль управление тягачом, но только если его скорость будет составлять не больше 85 км/час. Разработчики уверяют, что автопилот успешно прошел все испытания, причем в самых разных дорожных условиях, вплоть до общественных дорог со светофорами.
Кроме автопилота, одноименный прототип получил трансмиссию с интеллектуальным управлением Predictive Power train Control. Данная система позволяет помогает достичь оптимального ускорения и торможения, так как коробка передач ориентируется на данные навигационной системы автомобиля. Это помогает значительно сэкономить топливо. Со временем такие коробки передач смогут синхронизироваться с другими автомобилями, в которых установлены подобные трансмиссии. Таким образом грузовики будут как бы связаны между собой единой системой, а значит будут «одинаково» ездить и занимать меньше места на шоссе.
Руководство компании Mercedes-Benz считает, что грузовые перевозки по территории Евросоюза к 2025 году увеличатся на 20 процентов, и это только начало. Поэтому о способах внедрения автопилотов в неповоротливые грузовики стоит задуматься уже сейчас. Транспортные средства станут более безопасными и экономичными. Управлять подобным грузовиком можно будет как раз к 2025 году, но только если еврокомиссия внесет некоторые поправки в свое законодательство.