Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Новый Ford Focus 1.6 Ecoboost

Новый Ford Focus 1.6 Ecoboost


Новый Ford Focus 1.6 EcoboostМенее всего дебют этого автомобиля обрадовал Фольксваген Гольф, который до сих пор явдяется непимеримым конкурентом этого хетчбека на европейском рынке. В этой дуэле Ford Focus не всегда дотягивал до первого места, может он и управлялся немного лучше Гольфа, но ему всё время немного не хватало качества материалов отделки, запаса места в салоне. Похоже теперь Ford решил поставить жирную точку, потому как вложил миллиарды долларов в разработку новой модели, которая будет продаваться не только в Европе, но и на многих других рынках, в том числе и за океаном, если вы знаете в Америке продают Ford Focus первой генерации, который немного видоизменили за счёт многочисленных рестайлингов, теперь авто будет присутствовать на 120 мировых рынках. Будет ли чем гордиться Ford в этих странах?

Не могу сказать, что предшественник был красавцем. Новый Ford Focus 1.6 Ecoboost стал намного ярче, и я сейчас не о цвете кузова. Сразу бросаются в глаза треугольные вставки в переднем бампере, они позволяют понять, что за модель перед нами. Новый Ford Focus стал более плоским и низким, за счёт этого улучшилась аэродинамика и уменьшился расход топлива.

Немного жаль, что пропали вертикальные фонари на задних стойках, которые помогали сразу идентифицировать машину в ночное время. Но как по мне этот Focus 1.6 Ecoboost стал современнее и молодёжнее, это отображается и в его характере.
Новый Ford Focus 1.6 EcoboostХоть новый Ford Focus 1.6 внешне и очень похож на своего главного конкурента, но у него с ним очень мало общего. Гольф всегда был лидером в сегменте и поэтому диктовал свои условия. Форд вынужден делать что-то значительно лучшее. Что же у него получается лучше? Он последовательно воплощает политику драйверского автомобиля. Сажаясь за руль автомобиля, вы чувствуете, что он создан для скорости. Посадка, утолщение на руле, кресло, даже ручник выполнен таким образом, чтобы вы чувствовали себя главным! Хотя тут нет специфических вещей, как в БМВ, например развёрнутой консоли и приборов, которые не доступны для пассажиров.

В отличии от предшественника, трёхдверного хетчбека больше не будет. Теперь будет седан и универсал.

Что касается багажного отделения, то хочу сказать, что предшественник казался мне немного лучшим, потому как теперь, у европейских версиях, в которых ремкоплект, в багажник вмещается 363 литра. У нас же машины будут оснащать докаткой, поэтому объём составит 277 литров, как по мне это маленький показатель. Если вы гоняетесь за этими показателями, вам лучше выбрать седан, в который влезет на 100 литров больше.

В салоне можно заметить некое сходство с дизайном Фиесты. Тот самый V-образный дизайн центральной консоли, но при этом качество материалов значительно выше, чем у предшественника. Дешёвый пластик исчез, появились качественные дорогие и мягкие материалы отделки. Увеличился премиум уровень. Фордовцы даже сравнивают эту модель с Ауди А3, хотя, как по мне, это немного поспешное решение.

Кресла так же стали лучше, усилилась боковая поддержка, да и вообще посадка стала более спортивной.

Новый Ford Focus 1.6 Ecoboost







Вернуться