
При выполнении этого условия автомобиль достигает высокой скорости движения. Каким бы удивительным это ни казалось для дипломированных специалистов, на практике именно так все и происходит. И для того чтобы убедиться в этом, достаточно всего лишь сесть за руль и поездить на машине с разными скоростями. А раз это так, то что раз за разом заставляет конструкторов заниматься совершенствованием КПП, игнорируя возможность непосредственного и прямого управления двигателем для решения той же самой задачи? Неужели это все то же, что и в 18 веке, стремление возводить препятствия на пути потока мощности?
Управление частотой выполнения рабочего такта двигателя по алгоритму снижения частоты по мере роста числа оборотов позволяет более чем двукратно увеличить момент на малых оборотах. Соответственно, применяя этот метод, зависимость автомобиля от сложных КПП снижается минимум в два раза. Вместо пяти передач - две, и без ущерба для ходовых характеристик автомобиля? Что ж, это реально и возможно при сравнительно небольших конструктивных изменениях мотора. А бесконечно усложнять КПП с этой же целью по меньшей мере неразумно....