
Благодаря конструктивному подходу устройства, описанному в предыдущей статье, появляется возможность плавного перехода между ступенями. Можно сравнить это с синхронным срабатыванием фрикционов рядом расположенных передач в гидромеханических автоматических коробках. Первая передача обеспечивает разгон, при этом, шестерня второй передачи уже находится в зацеплении, вращаясь вхолостую некоторое время. Компьютер (микропроцессорный блок, установленный в коробку передач) определяет момент, когда необходимо переключать скорость, после чего гидроприводы DSG отпускают первое сцепление и одновременно замыкают второе. Таким образом, от первой передачи передается на вторую крутящий момент, который идет от двигателя автомобиля. И так же до шестой, последней передачи. А затем ситуация повторяется, только наоборот. При включении шестой передачи одновременно с ней будет вращаться шестерня пятой передачи для поддержки оборота двигателя в случае их падения. То, что мы видим в итоге, можно описать как работа двигателя автомобиля в постоянном соединении (зацеплении) с трансмиссией, причем переключение передач происходит с отсутствием разрыва потока мощности.