
Так называемые магнетронные слои отмечены точнейшим распределением отдельных составных частей структуры. Исходной базой является известный трехслойный вкладыш. Базовая конструкция сохранена. Гальванический скользящий слой, подвергаемый опасности из-за усталости и износа заменяется напыляемым гладким слоем. Напыленные вкладыши применяются в тех частях двигателя, на которые приходится максимальная нагрузка. Здесь надо обязательно обращать внимание на направление стрелки. Поэтому напыленные вкладыши на задней стороне имеют обозначение "Sputter". Напыленный слой Sputter - технология фирмы Miba.
Этапы ремонта.Вкладыши бывают стандартных размеров и серии ремонтных размеров. Рекомендуется применять только серии ремонтных размеров, которые используются изготовителями двигателей. Использование несоответствующих ремонтных размеров повышает риск отказа двигателя (например, поломка вала), поэтому при монтаже этих вкладышей надо избегать любого риска.