Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Износ распредвала


Износ распредвала
Итак, больше всего изнашиваются кулачки распредвала, на втором месте – шейки, ну и меньше всего страдают корпуса подшипников, именно в них и крутиться сам распредвал. Нужно помнить про ресурс распредвала, обычно он достигает более 80 тыс. км. Из-за того, что замена корпуса распредвала, а также рычагов привода клапанов производится, так сказать «гамазом», то их ресурс и долговечность можно определить по распредвалу. Из – за того, что не легко подобрать нужные размеры, то сразу же делают замену корпусов подшипника.

Замену всех деталей привода распредвала меняют сразу в комплекте. Ресурс этих деталей колеблется в районе 100 000 км.

Износ распредвала - будьте осторожны!


Замену на новый успокоитель и башмак натяжителя производят без учёта ресурса колец. В том случае, если приводом служит зубчатый ремень, то менять его требуется вместе с натяжным роликом. Делать это нужно примерно после пробега двигателя более 55 тыс. км. либо тогда когда это рекомендует завод изготовитель. В случае, когда приводные шестерни хорошо изношены, ресурс ремня газораспределительного механизма значительно падает, если быть халатным, то в дороге ремень ГРМ может порваться, тогда соприкосновения клапанов и поршней уже неизбежно! В свою очередь это ведёт к заклиниванию двигателя!!!

Будьте пунктуальны, следите за своей машиной, тогда у вас не будет проблем!







Вернуться