Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Износ поршневых колец


Поршневые кольца
Именно поршневые кольца могут установить пробег двигателя после капиталки. Удивительно, но износ больше проявляется на маслосъёмных кольцах, хоть они хорошо смазываются и почти не подвергаются высоким температурам. Итак за счёт чего происходит износ маслосъемных колец? Это происходит по причине маленькой площади соприкосновения с цилиндром, пружинно-радиальные расширители ещё увеличивают давление этих колец на сам цилиндр если сравнивать с компрессионными кольцами.

Исходя из этого автомобиль намного чаще попадает в ремонт из-за большого расхода масла, нежели от потери динамических качеств. Взглянув на маслосъёмные кольца износ можно определить по большому зазору в замках. После капремонта зазор равен примерно 0.2-0.4 мм, то после истечении времени к следующему капремонту, зазор может быть более 3 мм. Потому как происходит не распределённое давление маслосъёмных колец на стенки цилиндров, то металл стирается по так называемой «радиальной толщине», а также стирается с противоположной части.

По высоте износ маслосъёмных колец минимален. Помните заливая некачественное, плохое, дешёвое масло либо делая это не в срок, забывая менять вовремя воздушный фильтр, имея проблемы с системой очистки воздуха, всё это приводит к интенсивному износу поршневых колец. Итак износ поршневых колец колеблется в районе 100 – 150 тыс. км пробега двигателя (на автомобилях отечественного производства).
Поршневые кольца







Вернуться