
Обязательные составляющие части любого Багги.
Традиционные для автомобиля любой модификации: руль, водительское сиденье, колёса, рама, кузов, двигатель, топливный бак, тормоза, конечно могут присутствовать.
Багги своими руками имеют свои особенности:
1 - Кузов у самодельных багги обычно отсутствует. Каркас делается из труб приваренных на несущую раму.
2 - Для большей безопасности водителя лобовое стекло замещает мелкоячеистая сетка.
3 - Различные детали могут быть взяты от различных моделей машин и мотоциклов.
4 - Двигатель отделяется от водительского кресла огнестойкой перегородкой.
По определению самодельный багги подобен конструктору, собранному из адаптированных деталей и узлов машин разных марок, закреплённые на каркасе из стальных труб.
Обязательным этапом перед началом сборки багги является – проектирование. Если самому чертить лень или сложно, можно найти все необходимое в Интернете.
Постройка основы
Все узлы крепятся к раме, поэтому сборку необходимо начинать с неё. Качественно и правильно сделанная рама – залог безопасности водителя при столкновениях и переворачивании. Для изготовления рамы можно использовать железный профиль или более прочные материалы. Подвеску можно использовать ВАЗовскую. Она сочетает относительную дешевизну и качество.
Затем устанавливаем двигатель и КПП. Двигатель для гашения вибрации крепится резиновыми втулками. Вполне достаточно двигателя Yamaha SR250. Выхлопная труба должна крепиться на высоте 600 мм и выступать за контур автомобиля не более, чем на 250 мм. чертёж-схему традиционного сиденья-ковша из листового железа смотрите в Интернет. Можно использовать готовое анатомическое от карта или любое, которое больше понравится. Главное его надёжно закрепить.
Топливный бак традиционно устанавливается позади сиденья водителя.
Днище из 0,8 мм металлического листа крепится саморезами или сваркой.
Раму можно обшить листами, колёса закрыть крыльями, но это уже не обязательные элементы.
Неплохо бы подумать о системе пожаротушения. Крепим огнетушитель к раме. С помощью патрубков выводим один на двигатель, второй на водителя. Рычаги активизации системы крепим: один у руля доступный водителю, второй на внешней раме.
Красим все части в нужный нам цвет – багги готов покорять бездорожье.