Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Новозеландский чемпионат по дрифту

Новозеландский чемпионат по дрифту


Новозеландский чемпионат по дрифтуВ новом сезоне вернулись в профессиональный класс Мэк Квок (PS13 V8) и Карл Ритерман (S14). Скай Жао достроил свой 5,7-литровый V8 и выкатился на 350Z. Гэз Уайтер продал свою восхитительную S14 Kouki и пересел на Zenki, попутно перейдя на V8. Кэм Вернон (R32), выиграв в прошлом году чемпионат в классе РгоАМ, по зеландскому регламенту теперь обязан ездить в классе Pro.


Трасса на втором этапе новозеландского чемпионата по дрифту оказалась не по зубам многим участникам. Вход в нее очень быстрый, и, если пилот плохо рассчитал радиус, машина разбивается о стену. Таким вот образом мощно убрался в блоки Nissan Laurel из РгоАМ. Следующий крэшевый эпизод случился между 13-й Silvia вновь вернувшегося Мэка Квока и АЕ86. Во время входа «хачи-року» круто выставился перед клиппинг-пойнтом, но в этом-то и заключалась ошибка - слишком широко зашел. В то время как Мэк Квок благополучно миновал опасный поворот, АЕ взлетел. На воздух. Затем - удар, повсюду звук ломающегося пластика, скрежет стекла и металла, дым, смешанный с пылью и осколками, хлопок открывшегося багажника. Еще некоторое время машина печально катится и останавливается. Слышны только щелкающие затворы фотоаппаратов.


АЕ увозят на «галстуке», автомобиль лязгает по асфальту искореженными колесами, с которых посрывало резину. Бурные аплодисменты. Вот за этим люди и приходят сюда!







Вернуться