
Именно поэтому такое значение придается его защите: жесткий каркас, многоточечные ремни (от четырех до шести), специальные сиденья, аварийные системы безопасности и экипировка пилота.
Большую часть тела пилота защищает комбинезон. Делятся виды комбинезонов на две группы: для «больших» машин и для картинга. Обуславливается это разными задачами, которые нужно выполнять комбинезонам.
Картинговый комбинезон выполняет задачу защиты пилота от так называемой «асфальтовой болезни», которая представляет собой травмы, получаемые пилотом при вылете из седла или опрокидывании машины. Все-таки скорость движения на мощном карте может достигать 200 км/ч. Учитывая то, что пилот постоянно находится на «бешеной табуретке», при этом, не пристегнувшись, вероятность его вылета из седла во время аварии очень даже велика.