
Тем не менее, согласно правилам проведения раллийных заездов, каждый автомобиль должен быть оборудован каркасом безопасности. Он представляет собой специально разработанную конструкцию из прочных стальных труб и выполняет задачу безопасности, предохраняя экипаж от возможных повреждений в случае дорожной аварии. Сидят гонщики в специальных спортивных сиденьях, к которым жестко пристегнуты несколькими ремнями безопасности (есть четырех- и пятиточечные ремни). Кстати, ремни при посадке в автомобиль затягивают «на выдохе», дабы увеличить надежность крепления.
Вообще, безопасность экипажа, участвующего в соревнованиях, всегда стоит на первом месте. Ведь прохождение непредсказуемых трасс на больших скоростях рядом с камнями обрывами и заборами, по лужам, льду и трамплинам, ставит под угрозу жизнь участников. Поэтому главной задачей механиков и самих участников, а также зрителей, которые нередко скапливаются возле трассы, сделать все необходимое для предупреждения несчастных случаев, которые так, или иначе, но все равно происходят.