Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Aston Martin V12 Vantage S: обзор, плюсы, минусы.

Aston Martin V12 Vantage S: обзор, плюсы, минусы.


Aston Martin V12 Vantage S: обзор, плюсы, минусы.Британская компания, к своему столетнему юбилею, начала разработку новой модели Aston Martin V12 Vantage S. Предварительно был представлен Vanquish, позже раскрылись несколько новых идей и общественность узнала о старте производства рассматриваемой модели Aston Martin.

Строение Aston Martin V12 Vantage S

Размер автомобиля, по сравнению с другими, достаточно небольшой. Длина достигает 4,5 м. Основные черты строения кузова отражают тот стиль, которого придерживается компания. Салон явно сдвинут назад. Значительная длина капота и своеобразная линия окна в совокупности с крупной решеткой радиатора, подчеркивают класс автомобиля, и то для кого он предназначен. Осветительные приборы оснащены дневными светодиодными лампами. Для максимального охлаждения двигателя на капоте проделаны специальные отверстия, через которые удаляется лишнее тепло.

Зеркала заднего вида приобрели вид карбона. Сплиттер, расположенный на бампере, осуществляет функции по совершенствованию взаимодействия с потоками воздуха. По бокам купе также расположены специальные накладки, участвующие в данном процессе. Диффузор стал больше, а спойлер, расположенный сзади, приобрел более острую форму. Размер колес составляет 19 дюймов. Значительному снижению веса способствовало использование материала на основе углеволокна. Его вес составляет 1615 килограмм. Двигатель этого чуда техники имеет двенадцать цилиндров. Большинство подобных авто имеют своеобразно устроенные двери, при открытии которых они слегка приподнимаются. Данный автомобиль также в их числе.

Материал и цветовая гамма салона достаточно интересны. Он не имеет однотонный серый цвет. В совокупности с кожей и материалом, по ощущениям, похожим на замшу (алькантара), имеются вкрапления ярких желтых тонов. Также включены элементы карбона. Ручки, например, выполнены из углеволокна. Руль имеет три спицы, что в сочетании с перфорированной оплеткой создает дополнительный эффект. Панель приборов, в общем, ни чем не отличается от стандартной. По сторонам от тахометра и спидометра можно наблюдать уровень топлива в бензобаке и информацию о нагреве двигателя.

Основной бортовой компьютер позволяет определить необходимый режим силовой передачи. Панель в совокупности с отверстием для ключа украшено хрусталем. На панели также представлены часы в оригинальном исполнении, чтобы соответствовать классу. Строение сидений всех автомобилей спортивного характера, подразумевает наличие определенного наклона назад. Здесь установлены кресла известной компании Recaro, специализирующейся в данном направлении. Кресла изготавливаются целенаправленно для спортивных моделей. Их основная задача: обеспечивать комфортное время препровождение за рулем, чтобы позвоночник не испытывал дискомфорта.

Для придания сидению необходимого положения имеется привод на электрической основе. Подогрев предназначен в случае низкой температуры. Ручной тормоз расположен с левой стороны, относительно водителя. Так как автомобиль является спортивным и доступен только достаточно состоятельным людям, то практичным его назвать сложно. Но все же, багажник, достаточно объемный и за водителем с пассажиром, имеется дополнительное пространство.

Динамика великолепна. Осуществляя езду на высокой скорости, пассажир и водитель просто вминаются в кресла. Данная модель помимо шестиступенчатой механической коробки передач, имеет автоматику на семь ступеней. Переход от одной передачи к другой происходит за доли секунды, в процессе этого возникает легкий толчок. Как и прежде, инженеры работали над уменьшением потребляемого топлива. Теперь на 100 километров потребуется около 15 литров. Конечно, данный факт не очень интересует тех, кто осуществляет покупку такого автомобиля.

Автомобили представительного класса имеют большой комплект всевозможных функций, Aston Martin не исключение. В наличии программы климат-контроля, функция поддержания постоянной скорости, датчики парковки. Система безопасности имеет четыре подушки, расположенные согласно основным правилам, чтобы обеспечить максимальную защиту. Стабильность механизмов контролируется специальной программой.

Также имеется комплектация, в которой присутствуют функция навигации и система определяющая давление в колесах. Шестилитровый двигатель, имеющий двенадцать цилиндров, выдает мощность в 573 лошадиные силы. До 100 км/ч разгоняется за 3,9 с. Максимальная скорость при этом свыше трехсот километров. Специальная программа способствует отсутствию пробуксовки, что положительно сказывается на разгоне.

Aston Martin V12 Vantage S: обзор, плюсы, минусы.Aston Martin V12 Vantage S: обзор, плюсы, минусы.Aston Martin V12 Vantage S: обзор, плюсы, минусы.


Хоть управление достаточно удобное, все же, временами нестабильно. Связано это с достаточно массивным носом. Несмотря на это, его вес имеет скорректированный баланс, что способствует неплохой чувствительности с дорогой. Рулевое колесо оснащено гидроусилителем. Маневрируя на поворотах, дискомфорта не ощущается, наоборот, чувствуется стабильность и надежность.

При изменении настроек меняется и поведение педали газа, функционирование тормозов, переключение передач. Передвигаясь на высокой скорости, тормоза карбоново-керамического свойства, являются более перспективными, но при эксплуатировании в простом режиме, они не совсем подходят. Цена спорткара на момент выпуска составляла 180 тысяч евро.







Вернуться