
Год назад Jeep Wrangler произвёл фурор на парижском автофоруме. Французы онемели от восторга, когда увидели эту мощную машину, выпущенную специально для европейского бездорожья. Американские выставки подобными машинами не удивишь, но в Европе этот брутальный автомобиль стал предметом многочисленных пересудов. Россиянам же эта машина настолько приглянулась, что купить Jeep, причем даже концепт Wrangler, а не серийную модель, готовы были сразу 3 автосервиса в качестве выставочного аксессуара возле главного входа в офисные помещения.
Американцы рассчитали всё: и желание пощекотать нервы конкурентам, и новый способ продвинуть свои внедорожники на европейский рынок, а не только аксессуары Mopar в виде виниловых наклеек. Последние востребованы тюнинг-специалистами, но лишь для изменения внешнего вида кузова. Основная же задача производителя – убедить европейцев в том, что их машины способны без доработки показывать хорошие результаты как в личном пользовании, так и во время участия в гонках.
Возможности у нового авто для европейских дорог — практически неограниченные. Если российские почитатели бренда готовы купить джип любой модификации, то у европейцев и подавно должно возникнуть желание стать обладателем мощного мотора и 37-дюймовых зубастых покрышек от компании BF Goodrich. Автомобиль, кстати, усилен амортизаторами марки Fox или лифтованной подвеской, что обеспечивает мягкий ход.
О стиле не забыли: дизайнеры предложили транспортному средству матовый окрас внешней стороны кузова, а так же винтажную кожу внутри салона, обшив ею потолок и кресла.
Под капот нового Wrangler Unlimited Rubicon Stealth производитель предлагал турбированный дизельный агрегат на 2,8 литра, но при небольших изменениях возможна установка и более мощного мотора.