
При разработке интерьера авто учитывалось, что ездить на таком авто будут предпочтительно молодые люди. Благодаря узости боковых окон и весьма большому размеру колес, авто приобрело спортивное обличие. Далеко не последнюю роль в успешности этой модели сыграл дизайн.
Моторы, которыми оснащаются модели - бензиновые и дизельные. На сегодня современные автомобили обшиваются мягким пластиком, что касается этой машины, то вместе здесь применяется как мягкий, так и жесткий.
Что касается эргономики сидений – то здесь все идеально. Наклон кресел и форма спинок сделаны так, что вы никогда не устанете за рулем. Подголовники регулируются как по высоте, так и по вылету. Что касается настроек кресел, то во всех моделях они преимущественно механические.
Одним из самых главных достоинств нового кроссовера является габаритность багажного отдела. При желании его можно увеличить путем складывания задних сидений.
Если сравнить Спортэдж с предыдущей моделью, то этот вариант немного шире и длиннее. Но, вместе с эти уменьшен просвет до семнадцати сантиметров.
Помимо этого, хотелось бы отметить и заметное приближение к земле передних и задних свесов, что не совсем положительно сказывается на характеристиках машины.
Если говорить о поведении авто – то это типичная переднеприводная машина. Конечно есть комплектации с полным приводом, но в них предусматривается лишь временное подключение в работу всех колес.
Подводя итог, можно смело говорить, что Спортэдж - это не 100%-ый внедорожник. Обновленному авто лучше ездить по ровному или даже идеальному дорожному покрытию.
Что касается стоимости переднеприводного автомобиля Киа Спортэдж, оснащенного двухлитровым бензиновым мотором на 150 лошадиных сил, а также трансмиссией на пять ступеней, то она варьируется от 900 тысяч рублей.
Это не самая дорогая машина из всех двенадцати комплектаций, но она и не из дешевых. По своим характеристикам она практически ничем не уступает более дорогим машинам с другими комплектациями.