Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Тест-драйв Honda Crosstour 2.4

Тест-драйв Honda Crosstour 2.4


Тест-драйв Honda Crosstour 2.4В последнее время термин «кроссовер» вызывает бурю эмоций. Это слово даёт даже самому заурядному автомобилю несколько очков форы и при этом на глаза покупателя падают «розовые очки» тумана. Тут сразу маячат заоблачные дали бездорожья, но всё ли так просто и логично? Сегодня ответим на вопрос на самом ли деле кроссовер Honda Crosstour.

Honda Crosstour внешне на явного любителя экзотики. Тут конечно задаёшься вопросом, а кому такое может понравиться, особо тщательно пролистав сайты с «кулибиными» удалось увидеть зрелище не для слабонервных, любителей автомобиля очень много, но и переделать на нём любят тоже немало - кто-то поставил диски «хром» R22, кто-то уложил на «пузо», кто-то дополнительно решил купить багажник и бокс на крышу, мало кто оставил его без доработок. Не так давно машину обновили, с целью оживления продаж. Тут появилась новая радиаторная решётка, сменили бампер, оптика практически не поменялась, машина впереди стала другой и явно не такой хмурой. Профиль ну совсем ни кроссовера - это 100-процентный хэтч, не иначе.

Crosstour создан на той же платформе что и седан Accord, именно поэтому в машине просторно и салоны похожи. После обновлений консоль в центре обзавелась двумя дисплеями, первый для компьютера, второй для аудиосистемы. В базовой версии автомобиля нет навигации, хотя отображать её на верхнем дисплее сам Бог велел. Более того её нет даже за доплату в версиях с мотором на объём 2,4 литра, возникает логический вопрос какая целесообразность от этого дисплея?

Хватит критики, давайте хвалить. Эргономика на высоте - тут регулировка сидений просто великолепная - один раз настроил и вылазить из них не хочется вообще, руль не лежит на коленях, а темечко не трёт потолок. Сзади места тоже более чем достаточно, за двух метровым водителем спокойно сядет его брат - близнец. Подогрев сидений есть даже для пассажиров. Глубина багажника может сразить наповал многих, даже самые длинные руки не долезут в глубину не задев бампер.

Обзорности машине явно не хватает - стекло сзади зонировано и очищается только сверху, в зеркало заднего вида в салоне можете даже не смотреть, а лучше его просто снять или протирать стекло вручную. Зато на ходу машина Crosstour прекрасна. Динамичная езда явно не создаёт дискомфорта, ведь наличие 192 лошадей и тяги в 220 Нм - никого не портили.

Аналогов у машины нет, разве что на много более дорогой BMW X6 - но тут как говорится всем по способностям, по финансовым конечно.



Тест-драйв Honda Crosstour 2.4Тест-драйв Honda Crosstour 2.4Тест-драйв Honda Crosstour 2.4







Вернуться