
Из перечня инноваций, реализованных инженерами и конструкторами в данном автомобиле, можно составить довольно объемную книгу. Одна видеокамера, реагирующая на техническое состояние дорожного покрытия и мгновенно подстраивающая к нему автомобиль, чего стоит. Хотя, глядя на машину, ничего кроме приятных сюрпризов от нее не ожидаешь.
В процессе презентации разработчики неоднократно заявляли, что они не преследовали цели отдать дань моде, просто хотели создать удобный, динамичный автомобиль, не без лишней строгости, но лишенный при этом линий агрессии. Стоит согласиться, они добились поставленной задачи.
Фальшрешетка радиатора претерпела существенную доработку, отчего капот стал длиннее, а, и без того солидная машина, начала выглядеть еще убедительнее. Новые линии и изгибы кузова придали S-Class современный внешний вид, что выгодно подчеркнуло его отличие от предыдущей модели 2005 года. Помимо этого, автомобиль стал намного легче, благодаря использованию “крылатых” металлов. Более 50% деталей кузова – алюминиевые.
В салоне - непревзойденная роскошь. Три широкоформатных дисплея (TFT), один из которых полностью запрограммирован на обслуживание водителя, а другие на развлечение пассажиров, придают интерьеру салона имидж, какого-то “космического корабля”. Колесо руля осталось традиционно двухспицевым. Подогрев сидений, Airbag, круиз-контроль, регулируемая подвеска, “ингредиенты” начинки автомобиля можно продолжать перечислять еще очень долго. Проще сказать: в нем есть все, о чем вы думаете, и о чем даже не подозреваете, также. В большинство стран Mercedes S-Class поставляется только в версиях Long, а цена формируется официальными представительствами производителя. Но хочется предупредить, что при всех преимуществах автомобиля, некоторых из нас ждет легкое разочарование, он очень дорогой.