
Машина практически не претерпела внешних изменений, но приобрела дополнительное электронное оснащение, например двери багажного отсека теперь приводятся в действие при помощи приводного устройства.
Модернизация экстерьера внешних деталей кузова коснулась лишь его носовой части, некоторые элементы решетки радиатора системы охлаждения обрели дополнительные хромированные компоненты различных оттенков.
После рестайлинга подкапотное пространство Santa Fe (2015) осталось неизменным. В нем можно по-прежнему наблюдать бензиновый ДВС (2,4 объем), и 2,2 литровый CRDi, проявивший себя весьма надежно и эффективно. Агрегаты трансмиссии в бюджетных версиях оснащены 6-ти ступенчатой “механикой”, а все более дорогие модификации модели - АКПП (6 позиций). Привод полный, отчего кроссовер только выигрывает, хотя и не рассчитан на агрессивную эксплуатацию с длительными повышенными нагрузками на ходовую часть. Но, в принципе, это предусмотрено разработчиками, которые усилили продольную жесткость, отчего автомобиль стал более предсказуем и безопасен при маневрировании.
Нельзя утверждать, что комфортабельность салона Hyundai santa fe 2015 может составить серьезную конкуренцию дорогим аналогичным автомобилям данного сегмента, но смеем предположить, что разработчики и не делали на этом аспекте ударение, хотя, он и немаловажен. Тем не менее, в салоне автомобиля водитель ощущает себя удобно, к тому же он может воспользоваться электроникой, функционирующей на борту машины: автопарковка, адаптированное освещение, навигация, интеллект-система. В целом, кроссовер, не “хватая с неба звезд”, оставляет самое позитивное впечатление.