
Вообще, автомобильные компании стараются не откладывать процедуру обновлений перспективных моделей в “долгий ящик”. Появилась новая версия, через пару лет можно ожидать ее рестайлинга, далее фейслифтинга, и затем по нарастающей, если автомобиль успешно продается, конечно.
Последняя версия автомобиля Volkswagen Polo была презентована пять лет назад. За это время машину высоко оценили в Европе, “за океаном”, а напоследок она еще и получила гран-при в Японии, как лучший автомобиль года зарубежного производства. И все же, несмотря на такой успех, инженеры посчитали необходимым внести некоторые корректировки в техническую базу автомобиля.
Правда, нельзя сказать, что изменений много, особенно в экстерьере. Поменялась геометрия бамперов, в машине установили светодиодную оптику, добавили немного хромированных элементов отделки. Внутри салона автомобиль обрел новую “баранку”, теперь в ней три спицы и возможность функционирования с мультимедиа. В целом, всю систему электронных развлечений новый Polo получил в “наследство” от Golf. Предусмотрена возможность доукомплектации, включающая монтаж навигационного дисплея с поддержкой Bluetooth.
Помимо этого, от Golf перешла и система Front Assist, передний дистанционный радар, круиз-контроль, камера заднего обзора, и опция аварийного торможения при ДТП. Демпфирующие элементы подвески регулируемые, рулевой механизм усиленный электромеханикой. Но основное новшество, это силовые агрегаты, подобранные в полном соответствии с экологическими требованиями Евро-6. Один из них, дизельный ДВС (TDI), и бензиновые (TSI). Атмосферный агрегат заменили двигателем UP, 3 цилиндра, 1,0 объем, 75 л. с. Во всех установках предусмотрены система рекуперации и опция старт-стоп. Так, что, если обратить внимание на функционал Volkswagen Polo 5 поколения, он мало чем уступает “сородичу” по цеху Golf.