
С выходом каждой из новых версий, компания наращивала как мощность, так и скорость своих гражданских болидов, пока это не начало переходить границы здравого смысла. Зачем нормальному седану 600 лошадей — об этом задумалось руководство корпорации, погрозило инженерам пальцем и запретило заниматься подобными безобразиями даже на имиджевых моделях, какой всегда была серия RS. Они сделали вид, что послушались, прилюдно пересчитали количество цилиндров -в результате чего выяснилось, что в новой версии их уже не 10, а 8. Но технические характеристики никак не говорили о понижении уровня энерговооруженности. Вместо 580 сил стало 560. Вот и вся разница. Инженеры — молодцы, красиво и с победой вышли из условий поставленной задачи. Сил в новой спортивной шестерке стало на 20 голов меньше.
То, что новая машина на центнер легче предыдущей, а крутящий момент у нее составляет 700 Нм — это информация для ценителей. Все равно на вопрос «сколько выжимает?», ответ один — больше 300. Добавить можно только то, что под капотом среди аккуратно уложенных проводов и шлангов, притаились две здоровенные турбины, а мотор способен работать по алгоритму COD – Cylinder-On-Demand. Это означает, что при неполном открытии дроссельной заслонки, то есть системы подачи топлива, мотор отключает некоторые цилиндры. То есть, если вы держите 3500 оборотов, то работают только 1, 4, 6, и 7 цилиндры, при этом, по словам конструкторов, очень экономится топливо.
На сайте производителя сказано, что передок предыдущих версий был слишком тяжел, и это вызвало многочисленные отзывы о плохой поворачиваемости автомобиля на скорости. Теперь автомобиль хорошо держит траекторию, и его не стыдно и безопасно можно выгонять даже на трек. Дорогу держит в нормальных условиях по прежнему хорошо и четко, а сбалансированная пневматическая подвеска вовсе не просто повод, чтобы потратить лишние деньги, а вполне закономерная плата за отличную отработку неровностей и стабильности в поворотах.
Фото автомобиля не будет украшать стену любителя марки, если на нем не будет виден шильдик RS6 — вид у автомобиля остался больше шестерочный, но на статусе ее хозяина это отразится только в положительном ключе.