
Предыдущая генерация lancer evolution была какой-то невразумительной. Вся машина была в нелепых обвесах, несуразных воздухозаборниках, всевозможных отверстиях, одним словом спорт-кар, но не как не городской автомобиль. Теперь же Mitsubishi хочет попасть в другой сегмент, привлечь более платежеспособную аудиторию, поэтому дизайн 10-ки сдержанный, лаконичный, строгий и выдержанный.
В салоне стало гораздо уютнее и приятнее находится. С одной стороны сидения очень жёсткие, спортивные с приличной боковой поддержкой, а с другой слишком малый диапазон регулировок просто не даёт разместится с максимальным комфортом. Приборный щиток достаточно информативен, считывается легко. Главенствующую роль здесь занимают спидометр с тахометром, а между ними находится маленький дисплей, который визуально показывает распределение крутящего момента между колёсами, температуру, режим работы трансмиссии и включённую передачу.

Машина оснащается огромным множеством вспомогательных электронных систем для спортивной и острой езды. Компания наконец то предоставила в 10 Лансере новейшую совершенную трансмиссию. Она немного напоминает работу коробки DSG, когда практически сразу включено 2 скорости. Однако здесь есть свои особенности, о которых мы напишем в отдельной статье.
Как по мне, огромный минус этого автомобиля – это неадекватно завышенная цена. Я считаю, что 65 000$ за Mitsubishi lancer evolution 10 это какой-то невразумительный ценник!